Продолжается работа над совершенствованием Битвы Героев: Руины
Древних. Для того, чтобы сбалансировать обе участвующие стороны,
вводится система «Предательство&Ярость».
Предательство
Если в команде А больше людей, чем в команде В, то игрокам команды
А в момент возрождения будет предложено предать свою команду и
переметнуться на сторону противника. Если согласятся слишком многие, и
теперь в команде В будет больше людей, то на сей раз игрокам команды В
при возрождении будет предложено предать свою команду. Предательство
будет предлагаться игрокам той или иной команды до тех пор, пока
количество игроков в них не станет равным.
Предательство отображается как статус у игрока и действует
ограниченное количество времени – 1 час. Этот статус дает игроку
различные бонусы и сохраняется после смерти и возрождения игрока. В
статусе «Предатель» игрок получает больше очков за свои действия
(убийство, урон по врагу, лечение своих). В конце битвы общий счет
такого игрока будет увеличен на определенное количество. Параметры
Предателя также будут увеличены на все время действия статуса.
Ярость
Если команда В набирает в процессе сражения за Руины меньше очков,
чем команда А, то на ее игроков после смерти и возрождения начинает
действовать Ярость, которая также появляется как статус. Ярость
увеличивает боевые способности игроков тем сильнее, чем больше разница
в очках, набранных командами.
Ознакомиться подробнее с информацией о руинах Древних вы можете [здесь]. Там же вы сможете увидеть дополнительную информацию о системе «Предательство&Ярость».